"Мир сенсорики"
Программа занятий
1. Вводная часть. Теоретическая часть: Проведения инструктажей (ПБ; по противодействию терроризму и действиям в экстренных ситуациях; ОТ при проведении массовых мероприятий; ТБ детей и подростков при работе с колющими, режущими приспособлениями; ПДД). Практическое задание: ролевые игры, ситуационные задачи по теме инструктажей. Формы контроля: Педагогический контроль знаний, умений, навыков.
2. Шесть цветов и оттенки. Теоретическая часть: знакомство с играми и их правилами , словесная инструкция; Практические занятия: Дидактические игры: «Цветная карусель», «Сложи радугу», «Стрелка, стрелка, покружись», «Открой свой домик», «Собери капельки в стакан», «Живое домино», «Окраска воды», «Подбери предметы похожего цвета». Форма контроля: наблюдение, беседа, экспериментирование; Основной его задачей является формирование представлений детей о цвете и оттенках.
3. Геометрические формы Теоретическая часть: знакомство с играми и их правилами , словесная инструкция; 29 «Фрукт или овощ» 1 1 Беседа, наблюдение, игра Расположение фигур на плоскости 30 «Орнамент» 1 1 Беседа, наблюдение, игра 31 «Геометрическая мазаика» 1 1 Беседа, наблюдение, игра 32 «Создай пару» 1 1 Беседа, наблюдение, игра 33 «Найди заплатку» 1 1 Беседа, наблюдение, игра 34 Диагностика на конец учебного года. 1 1 1 Контроль ЗУН Итого: 34 34 8 Практические занятия: Дидактические игры: «Что бывает такой формы?», «Три квадрата», «Какие бывают фигуры», «Назови фигуры, которые использовал художник для изображения картинки?», «Сколько нужно геометрических фигур для изображения этого рисунка…», «Найди и назови», «Назови одним словом», «Посмотри вокруг», «Угадай, что спрятали». Форма контроля: наблюдение, беседа; Основной его задачей является формирование детей о геометрических фигурах.
4. Величина Теоретическая часть: знакомство с играми и их правилами , словесная инструкция; Практические занятия: Дидактические игры: «Сломанная лестница», «Сложи дощечки», «Палочки в ряд», «Посадим деревья», «Кто быстрее подберет коробки», «Что шире, что уже», «Чем отличаются полоски?», «Где чей дом», «Кто какого роста?». Форма контроля: наблюдение , беседа Основной его задачей является формирование детей о форме предметов.
5. Вкусовые качества Теоретическая часть: Словесная инструкция Практические занятия: Дидактическая игра: «Кислое, сладкое, соленое» Форма контроля: Наблюдение, беседа Основной его задачей является формирование детей о вкусовых качествах.
6. Расположение фигур на плоскости Теоретическая часть: Словесная инструкция Практические занятия: Дидактическая игра: «Орнамент» Форма контроля: Наблюдение, беседа Основной его задачей является формирование у детей ориентировки геометрических фигур на плоскости.
7. Диагностика на конец учебного года Теоретическая часть: Словесная инструкция Практические занятия: Дидактические игры: «Найди цветок для бабочки», «Занимательная коробочка», «Собери пирамидку» Форма контроля: Наблюдение, анализ;
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника