"Колокольчик"
Программа занятий
1. Вводная часть. Теоретическая часть: Введение в программу. Входная диагностика. Проведение инструктажа по охране труда, правила поведения на занятиях в танцевальном коллективе, ПДД,ППБ. Организационное начало.Практическое задание: игры на знакомство «У тебя, у меня…», «Ты + Я», «Снежный ком». Загадки. Формы контроля: беседа, игра
2. Занимательная разминка Теоретическая часть: основные движения определяются как жизненно необходимые движения, используемые человеком в своей многообразной деятельности. Правила выполнения дыхательных упражнений – «Учимся дышать носиком»; ротовое и носовое дыхание, дыхательноречевые упражнения. Правила дифференциации ротового и носового дыхания. Практические занятия: ходьба, бег, подскоки, дыхательная гимнастика. Формы контроля: беседа, показ (контроль).
3. Веселый тренинг Теоретическая часть: Предлагаемые упражнения способствуют у креплению мышц спины, брюшного пресса, внутренней группы мышц бёдер, а также релаксации связок голеностопных, коленных и тазобедренных суставов, что в итоге способствует развитию природных хореографических способностей. Практическое задание: Упражнения на развитие мышц брюшного пресса, спины, упражнения для тренировки равновесия. Формы контроля: беседа, наблюдение, показ.
4. Танцевальная гимнастика Теоретическая часть: Правила исполнения танцевальных шагов ритмического танца. Практическое задание: индивидуальная работа с детьми, отработка элементов. Формы контроля: наблюдение.
5. Подвижные игры. Теоретическая часть: правила игры в кругу, с предметами. Правила выполнения движений под музыку. Практическое задание: Игры - «Хитрая лиса». «Угадай по голосу». «Пустое место». «Разверни круг». «Добрые слова». «Кто ушел?». «Тихо-громко». «Оттолкни мяч». «Щука». «Птицелов. «Тик-так». «Парк аттракционов». Собери мячи». «Удочка». «Быстро возьми». «Мяч соседу». «Ловишки с ленточкой». «Вышибалы». «Карусель». «Меткий стрелок». «Необычный художник». «Возьми платочек!». «Змея». «Мороз-Красный нос». «Мышеловка». «Снежная королева». «Успей выбежать». «Вдвоем в одном обруче». Форма контроля: наблюдение, оценка эмоционального состояния ребёнка
6. Итоговое занятие. Теоретическая часть: Правила поведения на сцене во время выступления. Практическое задание: Выступление детей – танцевальные номера. Форма контроля: Итоговая аттестация. Оценка качества исполнения наблюдение, анализ
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника