Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Групповые помещения
В группах детского сада организованы специальные зоны для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности детей. Группы оснащены необходимым разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом. Предметно-пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка. Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, имеются полифункциональные игрушки, мягкие модули, используется мягкая мебель.
Разнообразное оборудование помещений в группах позволяет ребенку заниматься заинтересовавшей его деятельностью, по желанию сменить ее. Для каждой группы выделен игровой участок с игровым оборудованием, закрытыми прогулочными верандами.
В образовательной организации не предусмотрены специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ОВЗ , в связи с отсутствием таких детей.
Спальное помещение
• Дневной сон
• Гимнастика после сна
В образовательной организации не предусмотрены специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ОВЗ , в связи с отсутствием таких детей.
Раздевальная комната
• Информационно просветительская работа с родителямиВ образовательной организации не предусмотрены специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ОВЗ , в связи с отсутствием таких детей.
Методический кабинет
• Осуществление методической помощи педагогам
• Организация консультаций, семинаров, педагогических советов
В образовательной организации не предусмотрены специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ОВЗ , в связи с отсутствием таких детей.
Спортивная площадка
• Физкультурные занятия
• Спортивные досуги
• Развлечения, праздники
• Подвижные игры
В образовательной организации не предусмотрены специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ОВЗ , в связи с отсутствием таких детей.
Прогулочные площадки
• Игры
• Индивидуальная работа
• Наблюдение
• Труд
В образовательной организации не предусмотрены специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ОВЗ , в связи с отсутствием таких детей.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Музыкальный зал
Зал оснащен музыкальными инструментами: диатоническими колокольчиками, ксилофонами, металлофонами, шумовыми и ударными инструментами. У педагогов есть музыкальный центр, колонки, микрофоны. Для театрализованной деятельности имеется ширма, взрослые и детские костюмы, различные виды театров. Создана фонотека аудиозаписей.
В образовательной организации не предусмотрены специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ОВЗ , в связи с отсутствием таких детей.
Спортивный зал
В учреждении созданы условия для организации физкультурно-оздоровительной работы для воспитанниковя: имеется спортивный зал, спортивные уголки в группах, спортивная площадка на участке. Спортивный зал оснащен необходимым оборудованием: мячи, обручи, дуги, гимнастическая скамейка, и другое необходимое физоборудование. В детском саду разработан рациональный двигательный режим, который включает в себя разные формы организации двигательной деятельности детей: занятия по физвоспитанию в зале и на участке, физкультминутки во время занятий, подвижные игры и физкультурные упражнения на улице, гимнастика после сна, утренняя гимнастика, физкультурные досуги. В режиме дня отведено время для самостоятельной двигательной деятельности детей.
В образовательной организации не предусмотрены специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ОВЗ , в связи с отсутствием таких детей.
Наличие оборудованных библиотек
Фонд библиотеки детского сада располагает художественной литературой по возрастам. Имеются книги на удмуртском языке. Фонд библиотеки пополняется в основном за счет благотворительных акций, методическую литературу приобретают сами педагоги. На бесплатной основе поступает литература национально-регионального компонента.
В образовательной организации не предусмотрены специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ОВЗ , в связи с отсутствием таких детей.
Наличие оборудованных объектов спорта
В детском саду созданы условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей.
Есть спортивный зал. Для физкультурных занятий имеется: шведская стенка, скакалки, обручи, мячи, палки гимнастические, кегли, кольцебросы, маты спортивные, скамейка гимнастическая, кубики, мягкий спортивный модуль.
Спортивная площадка. На площадке организуются физкультурные занятия, спортивные соревнования и мероприятия в разное время года для воспитанников ДОУ.
Объекты спорта для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют в связи с необходимостью.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Для организации обучения и воспитания в Учреждении создана предметно-развивающая среда, учитывающая возрастные, индивидуальные особенности детей. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. Группы постепенно пополняются игровым оборудованием. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции. Созданная развивающая среда помогает воспитанникам открыть весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов. Методический кабинет укомплектован учебно-методическим материалом. Большая часть пособий создана руками педагогов. Кабинет систематически пополняется методической литературой, которую приобретают сами педагоги. В каждой возрастной группе имеется свой мини педагогический кабинет, который содержит в себе дидактические игры, пособия, методическую литературу, художественную литературу необходимые для различных видов деятельности.
Средства обучения и воспитания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствует в связи с необходимостью.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В образовательном уреждение имеется доступ к информационным системам АИС "Электронный детский сад".
Доступа к информационно-телекоммуникационным сетям нет.
В образовательной организации не предусмотрены специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ОВЗ , в связи с отсутствием таких детей.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей
В образовательной организации не предусмотрены специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ОВЗ , в связи с отсутствием таких детей.
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется.
В образовательной организации не предусмотрены специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ОВЗ , в связи с отсутствием таких детей.
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Описание
Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует.
В образовательной организации не предусмотрены специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ОВЗ , в связи с отсутствием таких детей.